Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:
- аварийные, например, неисправность компрессора;
- информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.
Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.
Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.
В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: "Run" зелёного цвета и "Timer" жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.
В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.
Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать "Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком" для любого кондиционера MHI.
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
Run |
Timer |
Ошибка кондиционера Митсубиси |
1-кратное мигание |
Постоянно светится |
E6 |
2-кратное мигание |
Постоянно светится |
E7 |
3-кратное мигание |
Постоянно светится |
E6 |
4-кратное мигание |
Постоянно светится |
E9 |
5-кратное мигание |
Постоянно светится |
E47 |
6-кратное мигание |
Постоянно светится |
E16 |
7-кратное мигание |
Постоянно светится |
E57 |
Постоянно мигает |
1-кратное мигание |
E38 |
Постоянно мигает |
2-кратное мигание |
E37 |
Постоянно мигает |
4-кратное мигание |
E39 |
Постоянно светится |
1-кратное мигание |
E42 |
Постоянно светится |
2-кратное мигание |
E59 |
Постоянно светится |
3-кратное мигание |
E58 |
Постоянно светится |
4-кратное мигание |
E51 |
Постоянно светится |
5-кратное мигание |
E36 |
Постоянно светится |
6-кратное мигание |
E5 |
Постоянно светится |
7-кратное мигание |
E48 |
Постоянно светится |
Постоянно мигает |
E35 |
2-кратное мигание |
2-кратное мигание |
E60 |
Не светится |
5-кратное мигание |
E5 |
3-кратное мигание |
5-кратное мигание |
E35 |
3-кратное мигание |
6-кратное мигание |
E36 |
3-кратное мигание |
7-кратное мигание |
E37 |
3-кратное мигание |
8-кратное мигание |
E38 |
3-кратное мигание |
9-кратное мигание |
E39 |
4-кратное мигание |
2-кратное мигание |
E42 |
4-кратное мигание |
7-кратное мигание |
E47 |
4-кратное мигание |
8-кратное мигание |
E48 |
5-кратное мигание |
1-кратное мигание |
E51 |
5-кратное мигание |
3-кратное мигание |
E53 |
5-кратное мигание |
7-кратное мигание |
E57 |
5-кратное мигание |
8-кратное мигание |
E58 |
5-кратное мигание |
9-кратное мигание |
E59 |
6-кратное мигание |
Не светится |
E60 |
6-кратное мигание |
1-кратное мигание |
E61 |
6-кратное мигание |
2-кратное мигание |
E62 |
7-кратное мигание |
1-кратное мигание |
E40 |
8-кратное мигание |
Не светится |
E80 |
8-кратное мигание |
2-кратное мигание |
E82 |
8-кратное мигание |
4-кратное мигание |
E84 |
8-кратное мигание |
5-кратное мигание |
E85 |
8-кратное мигание |
6-кратное мигание |
E86 |
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 - E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Коды ошибок Mitsubishi |
Описание ошибок Митсубиси |
Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 |
Ошибка соединения пульта управления |
• Плохой контакт или обрыв сигнального провода |
E2 |
Двойной адрес внутреннего блока |
• Количество подключенных блоков превышает лимит. |
E3 |
Ошибка сигнальной линии |
Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 |
Ошибка межблочной связи |
Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. |
E6 |
Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока |
• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока |
E7 |
Неисправен датчик температуры комнатного воздуха |
• Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха |
E8 |
Защита от перегрузки в режиме обогрева |
• Загрязнение воздушного фильтра |
E9 |
Неисправность дренажа |
• Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба |
E10 |
Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления |
|
E11 |
Неверное подключение адресации между master и slave блоками |
• Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б" |
E12 |
В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. |
|
E14 |
Ошибка связи между между master и slave блоками |
• Не указан Master-блок |
E16 |
Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока |
• Неисправность электродвигателя |
E18 |
Неверное подключение адресации между master и slave блоками |
• Не задан номер ведущего внутреннего блока. |
E19 |
Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока |
|
E20 |
Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока |
|
E21 |
Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) |
|
E22 |
Ошибка подключения к наружному блоку |
Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: |
E28 |
Неисправность термодатчика проводного ПДУ |
Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 |
Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков |
• Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E31 |
Двойной адрес внешнего блока |
• Ошибка адресации внешних блоков |
E32 |
Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне |
Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 |
Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) |
• Неисправность температурного датчика выпускной трубы |
E37 |
Неисправен датчик теплообменника наружного блока |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: |
E38 |
Неисправен датчик наружной температуры |
• Неисправность PCB управления наружного блока |
E39 |
Неисправен датчик температуры трубы нагнетания |
• Неисправность PCB управления наружного блока |
E40 |
Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) |
• Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора |
E41 |
Перегрев силового транзистора |
• Неисправность инверторной PCB |
E42 |
Токовая отсечка |
• Закрыты порты |
E43 |
Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности |
• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока |
E44 |
Влажный ход |
• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии |
E45 |
Ошибка связи инвертора |
• Неисправность PCB инвертора |
E46 |
Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL |
|
E47 |
Ошибка перегрузки инвертора по току |
• Неисправность PCB управления наружного блока |
E48 |
Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока |
• Неисправность PCB управления внешнего блока |
E49 |
Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления |
• Датчик низкого давления (дефект PSL) |
E51 |
Перегрев силового транзистора в течение 15 минут |
• Неисправность силового транзистора |
E53 |
Неисправность датчика температуры трубы всасывания |
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) |
E54 |
Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: |
E55 |
Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) |
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) |
E56 |
Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: |
E57 |
|
• Недостаток хладагента |
E58 |
Аварийное прекращение подачи тока |
• Избыточное количество хладагента |
E59 |
Ошибка запуска компрессора |
• Неисправность мотора наружного вентилятора |
E60 |
Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) |
• Неисправность мотора наружного вентилятора |
E61 |
Ошибка связи между master / slave наружными блоками |
|
E63 |
Аварийная остановка |
|
E75 |
Ошибка связи при работе с центральным пультом |
|
E82 |
Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока |
• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) |
E84 |
Высокая влажность |
|
E85 |
Защита от обмерзания |
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока |
E86 |
Высокое давление в режиме обогрева |
• Перегрузка системы |
Поделиться с друзьями: