+7 (904) 397-09-51; 291-09-52
г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д. 9, к. 1
Режим работы: С 9-00 до 20-00.

Новости

 Скидка 10%!

Закладка трассы под кондиционер — подготовительная работа перед установкой самого кондиционера. Проложить трассу лучше ещё на стадии ремонта, так как это достаточно пыльный процесс. 1

Трасса для кондиционера соединяет внутренний и наружный блок устройств и состоит из следующих элементов1

  • фреоновые трубы определённого диаметра; 1
  • дренажная система; 1
  • межблочный кабель питания блоков; 1
  • изоляция; 1
  • электрический силовой кабель. 1

 

Стоимость стандартного монтажа бризеров Tion (Tion Бризер O2, Tion Бризер 3S, Tion Бризер 4S, Tion Бризер Lite) 7 500 ₽.

СКИДКА НА МОНТАЖ 1 000 ₽

Второй и каждый последующие стандартные монтажи на одном объекте за один выезд на 1 000 ₽ дешевле.?

СКИДКА НА МОНТАЖ 2 000 ₽

Если в стене уже есть подходящий канал диаметром 132 мм, например от приточного клапана, стандартный монтаж бризера на 2 000 ₽ дешевле.

 

ROYAL CLIMA ROYAL FRESH

ВМЕСТО ЯПОНЦЕВ - КОТОРЫХ НЕТ. КРУЧЕ ЯПОНЦЕВ - КОТОРЫХ НЕТ!

 

ROYAL FRESH от ROYAL CLIMA  - Фантастический кондиционер со встроенным Бризером  по супер ценам! 

на 29 м.кв. 79 990 р.!

на 39 кв.м.- 89 990 р.! 

Дышите полной грудью

Для комфортного самочувствия, полноценного сна и активности человеку нужен свежий, очищенный воздух.

 

Сплит-система ROYAL FRESH оснащена функцией притока свежего воздуха с улицы в объеме
до 60 м3/час, до -15 °С наружного воздуха. Этого достаточно для 2 человек, постоянно находящихся в помещении площадью более 20 м2.

 

Сочетание функций притока, очистки и циркуляции воздуха при минимальном уровне шума делает сплит-систему ROYAL FRESH поистине уникальной!

(СП 60.13330.2020. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха)

23.03.2022
23.03.2022

 ИНВЕРТОРНАЯ СПЛИТ-СИСТЕМА+ПРИТОЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ЦЕНЫ C 04.03.2022 на 29 м.кв. 98 700р.

на 39 кв.м.- 106 000 р.! 

•Коды ошибок Mitsubishi Heavy

 

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров.  Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

- аварийные, например, неисправность компрессора;

- информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

 

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране. 

 

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: "Run" зелёного цвета и "Timer" жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному. 

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

 

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать "Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком" для любого кондиционера MHI. 

 

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

Run

Timer

Ошибка кондиционера Митсубиси

1-кратное мигание

Постоянно светится

E6

2-кратное мигание

Постоянно светится 

E7

3-кратное мигание

 Постоянно светится

E6

4-кратное мигание

 Постоянно светится

E9

5-кратное мигание

 Постоянно светится

E47

6-кратное мигание

 Постоянно светится

E16

7-кратное мигание

 Постоянно светится

E57

Постоянно мигает

 1-кратное мигание 

E38

Постоянно мигает 

2-кратное мигание

E37

Постоянно мигает

4-кратное мигание 

E39

Постоянно светится

1-кратное мигание

E42

Постоянно светится

2-кратное мигание

E59

Постоянно светится

3-кратное мигание

E58

Постоянно светится

4-кратное мигание

E51

Постоянно светится

5-кратное мигание

E36

Постоянно светится

6-кратное мигание

E5

Постоянно светится

7-кратное мигание

E48

Постоянно светится 

Постоянно мигает

E35

2-кратное мигание

2-кратное мигание

E60

Не светится

5-кратное мигание

E5

3-кратное мигание

5-кратное мигание

E35

3-кратное мигание

6-кратное мигание

E36

3-кратное мигание

7-кратное мигание

E37

3-кратное мигание

8-кратное мигание

E38

3-кратное мигание

9-кратное мигание

E39

4-кратное мигание

2-кратное мигание

E42

4-кратное мигание

7-кратное мигание

E47

4-кратное мигание

8-кратное мигание

E48

5-кратное мигание

1-кратное мигание

E51

5-кратное мигание

3-кратное мигание

E53

5-кратное мигание

7-кратное мигание

E57

5-кратное мигание

8-кратное мигание

E58

5-кратное мигание

9-кратное мигание

E59

6-кратное мигание

Не светится

E60

6-кратное мигание

1-кратное мигание

E61

6-кратное мигание

2-кратное мигание

E62

7-кратное мигание 

1-кратное мигание 

E40

8-кратное мигание

Не светится

E80

8-кратное мигание

2-кратное мигание

E82

8-кратное мигание

4-кратное мигание

E84

8-кратное мигание

5-кратное мигание

E85

8-кратное мигание

6-кратное мигание

E86

 

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 - E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

 

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Коды ошибок Mitsubishi

Описание ошибок Митсубиси

Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви

E1

Ошибка соединения пульта управления

• Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ

E2

Двойной адрес внутреннего блока

• Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.

E3

Ошибка сигнальной линии

Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.

E5

Ошибка межблочной связи

Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.

E6

Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока

• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока

E7

Неисправен датчик температуры комнатного воздуха

• Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока

E8

Защита от перегрузки в режиме обогрева

• Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 

E9

Неисправность дренажа 

• Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 

E10

Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления

 

E11

Неверное подключение адресации между master и slave блоками

• Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б"

E12

В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.

 

E14

Ошибка связи между между master и slave блоками 

• Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками

E16

Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока 

• Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).

E18

Неверное подключение адресации между master и slave блоками 

• Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке

E19

Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока 

 

E20

Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока 

 

E21

Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) 

 

E22

Ошибка подключения к наружному блоку 

Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше

E28

Неисправность термодатчика проводного ПДУ 

Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.

E30

Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков 

• Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока

E31

Двойной адрес внешнего блока 

• Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.

E32

Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне

Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).

E36

Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1) 

• Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H

E37

Неисправен датчик теплообменника наружного блока 

Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 

E38

 Неисправен датчик наружной температуры

• Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)

E39

 Неисправен датчик температуры трубы нагнетания

• Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)

E40

Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)  

• Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)

E41

Перегрев силового транзистора  

• Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока

E42

Токовая отсечка

• Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 

E43

Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности

• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов

E44

Влажный ход

• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента

E45

Ошибка связи инвертора

• Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока

E46

Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL 

 

E47

Ошибка перегрузки инвертора по току 

• Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2

E48

Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока 

• Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора

E49

Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления

• Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)

E51

Перегрев силового транзистора в течение 15 минут

• Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора

E53

Неисправность датчика температуры трубы всасывания  

• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока

E54

Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления

Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления

E55

Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1)

• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока

E56

Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2)

Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2

E57

 

• Недостаток хладагента
• Закрыт клапан

E58

Аварийное прекращение подачи тока

• Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока

E59

Ошибка запуска компрессора 

• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)

E60

Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация)

• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)

E61

Ошибка связи между master / slave наружными блоками 

 

E63

Аварийная остановка

 

E75

Ошибка связи при работе с центральным пультом 

 

E82

Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока

• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика

E84

Высокая влажность

 

E85

Защита от обмерзания

• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

E86

Высокое давление в режиме обогрева

• Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока