Тест кислотности для всех типов масел
ОписаниеТест кислотности Becool BC-AT предназначен для определения уровня кислотности (Ph) холодильных масел. Синий или фиолетовый цвет указывает уровень Ph от 6,8 и выше, зеленый цвет указывает уровень Ph от 6,8 до 5,2, желтый цвет указывает уровень Ph о
Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Ставка НДС: Предмет расчета:
Способ расчета:
Экспресс анализ масла.Под этими красивыми словами скрываются достаточно простые действия:Нужно получить образец (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура.Сравнить его цвет и запах с имеющимся образцом хорошего масла.С помощью имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты.Как взять пробу масла на анализ?Известно, что масло циркулирует вместе с хладагентом в фреоновом контуре кондиционера. При остановке кондиционера, масло, находящееся на стенках трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондиционера.Шаровый кран с нажимкой на 1/4″.Короткий шланг со штуцером на 1/4″, (вполне подойдет шланг от манометрического коллектора).Емкость для сбора масла.Чистая лабораторная пробирка.Остановить кондиционер, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенкам трубопровода.Подключить к сервисному порту шаровый кран.Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла.Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Немного тренировки, несколько лишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла для вас не проблема.Дайте маслу отстояться (поскольку масло содержит в себе растворенный хладагент — оно пенится).Слейте пробу в пробирку.Следующий шаг экспресс анализа — сравнение пробы масла с имеющимся образцом по цвету и запаху. Для этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой.темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера.зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина — влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что кондиционеру не нужна.И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства.Если окажется что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.Последовательность действий при этом следующая:Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.Опустить свободный конец шланга в стакан.Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.Отметить на стакане уровень масла.На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.Включить кондиционер на .Закрыть жидкостной порт кондиционера.Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки.Выключите кондиционер.Откройте жидкостной порт кондиционера.Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам. Здесь имеет значение место возникновения утечки, количество хладагента которое успело , промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы.Чем опасна утечка хладагента?Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом в результате уменьшения плотности последнего перегревается.Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль.Нарушается система смазки компрессора, масло уносится в конденсатор.Через образовавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, содержащий влагу.Признаки сопутствующие утечке:Потемнение теплоизоляции компрессора.Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.Масло темного цвета с запахом гари.Часто положительный тест масла на кислотность.Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют — ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены.На что следует обращать внимание:Не более чем через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима должен давать холодный или теплый воздух. Если этого не происходит нужно немедленно выключить кондиционер и вызвать ремонтника.Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — происходит утечка, нужен мастер.Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера.Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа — вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое дело.Кислотный тест маслаОпасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что она часто никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно:Об одном из признаков наличия влаги в фреоновом контуре речь уже шла; эт о зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить что это уже прединфарктное состояние кондиционера и требуется срочное вмешательство.На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температу рах испарения, например при работе кондиционера на при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. При этом влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или дюзу ТРВ. Результат — давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора, срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор.Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.Какие проверки и как часто нужно производить, чтобы вовремя обнаружить болезнь кондиционера?